Вопрос-ответ
Что мне делать, если закончился срок действия сертификата?
К сожалению, Вы теряете право воспользоваться сертификатом. Спустя 4 месяца после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой сертификат.
Как мне воспользоваться услугой по сертификату «Отличный подарок»?
Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Билета. Позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить уникальный номер билета (8 цифр в соответствующем поле) или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.отличные-подарки.рф. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-3 рабочих дней, и подтвердят активацию сообщив точный адрес места проведения. Внимание! С момента активации сертификата Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в Условиях использования сертификатов «Отличные подарки» на нашем сайте.
Является ли сертификат именным?
Сертификат не является именным до момента его активации. После активации сертификат становится именным и действует для лица, контактные данные которого были указаны при активации.
Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
Обязательно свяжитесь с сотрудником «отличные подарки», мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь. В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в Условиях использования сертификатов «Отличные подарки»), Ваш сертификат считается недействительным. Внимание! Мы не несем ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.
У меня есть подарок «Отличные подарки», что мне делать?
Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать сертификат по телефону нашего call-центра 8 800 700 56 40 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.отличные-подарки.рф
Что делать, если я активировал Сертификат несколько дней назад, но мне не перезвонили?
Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-3 рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно по телефону 8 (800) 700 56 40 (звонок бесплатный).
Могу ли я воспользоваться услугой, не активировав предварительно сертификат?
В случае, если Вы самостоятельно придёте к поставщику-партнёру без предварительной активации сертификата и получения подтверждения от менеджеров «Отличные подларки», Вам будет отказано в услугах по сертификату. В случае, если Вы активировали сертификат, но пришли к поставщику не в назначенное Вам время и дату и при этом не предупредили менеджеров «Отличные подарки», Поставщик также имеет право отказать в предоставлении Вам услуг.
Я покупаю комплект, в который входит несколько впечатлений, стоимость которого «Х» рублей. Получатель подарка сможет воспользоваться всеми впечатлениями в этом комплекте?
Нет, получатель подарка сможет выбрать только одно впечатление из предложенных ему в полученном комплекте и воспользоваться сертификатом только для получения программы услуг, соответствующей выбранному впечатлению.
Я хочу подарить сертификат на несколько услуг. Я могу это сделать?
Да, можете. Для этого Вам нужно добавить в корзину каждую из услуг. Нажав кнопку «Заказать» на одной услуге, Вы можете продолжить покупки либо приступить к оформлению заказа. Таким образом, Вы добавляете в корзину все необходимые услуги и приступаете к оформлению заказа. При согласовании заказа наш менеджер уточнит у Вас, требуется ли Вам, чтобы они были упакованы в один комплект, либо их требуется упаковать в несколько разных комплектов.